Больше 30 подъездов в многоквартирных домах отремонтирует управляющая компания «Град+Сервис» в 2021 году. Об этом стало известно во время рабочей поездки депутата Московской областной Думы Владимира Шапкина 9 августа в Балашиху.
В 2021 году в доме № 3 на улице Первомайская отремонтируют два подъезда. Ремонт первых двух компания «Град+Сервис» провела в 2020 году, третий и четвёртый подъезды преобразятся в сентябре, пятый и шестой отремонтируют до конца 2021 года. Здесь проведут малярно-штукатурные работы, покрасят стены и потолок, заменят мусоропроводные клапаны, освещение и почтовые ящики.
«Текущий ремонт нацелен на поддержание жилого дома в надлежащем состоянии и должен проводиться в соответствии с установленными сроками, предусмотренными правилами содержания общего имущества. Это средства жителей по квартплате, поэтому они вправе контролировать весь ход работ. Внешний вид мест общего пользования должен отвечать пожеланиям самих жильцов. Важно, насколько ответственно управляющая компания подходит к своей работе», — сказал Владимир Шапкин.
Он также отметил, что в Московской области по поручению губернатора Андрея Воробьёва реализуется программа «Мой подъезд». Всего за последние годы в Балашихе отремонтировано более 3 тысяч подъездов.
Управляющая компания «Град+сервис» обслуживает в Балашихе 169 многоквартирных домов. В 2021 году ремонт подъездов запланирован в микрорайонах Дзержинского, Балашиха-2, Балашиха-3 и в Новском квартале.
Также в рамках рабочей поездки Владимир Шапкин встретился с трудовым коллективом Центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. В числе подразделений Центра — единая дежурно-диспетчерская служба и служба 112.
«На сегодняшний день мы видим результат работы центра: он взаимодействует со всеми службами спасения. Не важно вы вызываете скорую, пожарную или хотите сообщить о преступлении. В этот момент у человека стресс и нужно быстро сообразить и найти номер телефона. А 112 легко заполнить»-сказал Владимир Шапкин.
Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Балашихи в 2020 году стал лучшим среди единых дежурных диспетчерских служб в Московской области и занял первое место по Центральному федеральному округу. С начала 2021 года сотрудники службы 112 приняли около 346 тысяч вызовов, ещё более 85 тысяч обращений поступило на пункт ЕДДС.