Движение по двум новым эстакадам запустят в Балашихе в сентябре

Выездное совещание по решению вопросов, связанных с окончанием строительства трёх развязок на Горьковском шоссе в Балашихе, прошло на объекте, расположенном на пересечении федеральной трассы с улицей Советской. В совещании приняли участие глава Балашихи Сергей Юров, председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов, руководство Росавтодора.

«Завершается строительство трёх эстакад. Движение на развязках с Объездным шоссе и улицей Советской планируется запустить в начале сентября, полное окончание работ запланировано на ноябрь», - сказал Сергей Юров.

Он добавил, что это позволит существенно сократить транспортную нагрузку на участок Горьковского шоссе, проходящий через Балашиху, решит вопрос с транспортной доступностью города и проездом транзитного автотранспорта.

Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов подчеркнул, что перед сдачей объекта в эксплуатацию будут учтены пожелания жителей в части соблюдения экологических норм, установки шумоизоляционных экранов, обустройства пешеходных переходов.

«Проектировщики учли пожелания жителей и администрации Балашихи. Была организована оптимальная схема установки шумоизоляционных экранов, остановочных павильонов, обустройства пешеходных переходов. В будущем есть планы продолжить развитие дорожной инфраструктуры Горьковского шоссе на территории Балашихи», - сказал Игорь Брынцалов.

Начальник отдела капитального строительства «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Виталий Зацепин уточнил, что на развязках с Объездным шоссе и улицей Советской работы завершены на 90 процентов, а на эстакаде над Леоновским шоссе – на семьдесят процентов.

«Развязка у Леоновского шоссе завершена на 70 процентов. Там возводится грунтовая насыпь со стороны области и производится обустройство подэстакадного пространства. Ведётся окраска конструкций и создание пешеходных зон. На двух других развязках осталось положить верхний слой покрытия, нанести разметку и провести благоустройство», - сказал Виталий Зацепин.

Он добавил, что по инженерным коммуникациям работы выполнены на сто процентов. На их обустройство ушло десять процентов от общего бюджета проекта, стоимость которого около десяти млрд рублей. Виталий Зацепин рассказал, что в каждом подэстакадном пространстве предусмотрен пешеходный переход. В дальнейшем планируется ввод боковых проездов-дублёров по две полосы в каждом направлении.

На объекте задействовано 400 рабочих и 100 единиц техники: буровые станки, асфальтоукладчики, катки, самосвалы, грейдеры.