Обновленный офис МосОблЕИРЦ открылся в Балашихе

 

Обновленный офис МосОблЕИРЦ открылся в микрорайоне Железнодорожный в Балашихе после ремонта. Торжественное открытие прошло 8 декабря.

Площадь старого здания увеличили вдвое. Новый офис оснастили специальным оборудованием: установили 3 терминала оплаты, 14 окошек приема жителей, электронную очередь и создали комфортную зону отдыха. Все привели в единый стандарт Московской области.

«Мы всегда идем к стандарту и стараемся делать все лучше и лучше с каждым годом. Раньше офис был небольшого формата, мы не могли обслуживать много жителей, было очень тесно принимали всего 3 специалиста. Сегодня здесь отрылся новый офис. Здесь можно получить грамотную квалифицированную помощь 15 специалистов, оплатить квитанции и просто с комфортом провести время ожидания», - сказала начальник управления МосОблЕИРЦ по Балашихе Марина Тетюхина.

Она также добавила, что офис разделили на две зоны: обслуживания и ожидания. Благодаря этому жители не будут мешать специалистам приема и друг другу.

«Двадцать процентов наших жителей обращаются к депутатам именно по вопросам ЖКХ и платежам за квартиру. Чтобы обеспечить им качественную консультацию мы приглашаем их в офисы МосОблЕИРЦ. Здесь сегодня созданы все условия для обслуживания жителей. Вся работа выстроена по современным стандартам», - сказал председатель Совета депутатов Балашихи Геннадий Попов.

Организация «МосОблЕИРЦ» открылась в Балашихе в 2016 году для решения важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья. Среди них уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ, внедрение единого платежного документа (ЕПД), создание единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.

Всего на территории Балашихи работают 4 офиса МосОблЕИРЦ: на улице Флерова, на улице Свердлова, в микрорайоне Янтарный и Железнодорожный.