Первый этап реконструкции станции Железнодорожная в Балашихе завершат в сентябре 2023 года

 

Первый этап реконструкции станции Железнодорожная завершат в сентябре 2023 года. Об этом стало известно на выездном совещании главы округа Сергея Юрова с заместителем начальника Московской железной дороги по строительству Павлом Петровичевым.

К масштабной реконструкции станции Железнодорожная приступили в июле 2022 года. Станция станет одной из конечных остановок будущего МЦД-4. Здесь построят самый большой вокзал среди всех диаметров, мост-конкорс площадью 5,2 тысячи квадратных метров с эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров, а также четыре новые платформы с навесами во всю длину. Две платформы планируют открыть уже в сентябре 2023 года.

«Около 230 человек трудятся на объекте в дневную и ночную смены, чтобы обеспечить готовность в указанном объёме и в указанный срок. Сложность и уникальность этого объекта — в плотном графике движения поездов, во время которого и проходит строительство. Сроки достаточно сжатые, но мы делаем всё возможное, чтобы успеть выполнить необходимые работы», — сообщил Павел Петровичев.

До начала реконструкции станцией Железнодорожная ежедневно пользовались до 17 тысяч человек. С началом работ около 60 % всего пассажиропотока перевели на временную платформу Ольгино. Ее открыли в июне 2022 года. Добраться до неё жители могут 11-ю проходящими автобусными маршрутами, также продлена схема движения ещё 14-ти маршрутов и запущены два новых — № 30 и 34к.

«Совместно с министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области мы провели большую работу по перераспределению пассажиропотока. Теперь больше половины автобусных маршрутов и пригородных поездов останавливаются в Ольгино. Это было необходимо для того, чтобы начать одновременное строительство двух новых транспортных узлов, которые начнут работать уже к концу 2023 года», — сказал Сергей Юров.

Первый этап строительства платформы Ольгино также планируют завершить в сентябре 2023 года. Уже возводится основная платформа с навесами, а также мост-конкорс площадью более 2 тысяч квадратных метров, который соединит Носовихинское шоссе с улицей Молодой Ленинец. Для доступности маломобильных пассажиров здесь установят три лифта и восемь эскалаторов.

Четвёртый Московский центральный диаметр станет самым протяжённым в столичном регионе. Новая сквозная линия наземного метро пройдёт через Москву с запада на восток и свяжет семь железнодорожных вокзалов столицы. Интервал движения поездов составит не более пяти минут, а ежедневный пассажиропоток — около 455 тысяч человек. Всего на маршруте будет 39 остановок, с 18 из которых можно будет перейти на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие МЦД.