Почтовые отделения Балашихи отремонтируют в этом году

13 отделений «Почты России» в Балашихе, в которых нужен ремонт, будут приведены в порядок уже к августу этого года. Об этом сообщил глава Балашихи Сергей Юров во время своего рабочего визита в отделение почты в мкр. Керамик.

В городском округе Балашиха открыты 32 отделения «Почты России». 13 из них попали в список объектов, которые нуждаются в ремонте. Причем 2 почтовых офиса из этого списка уже привели в порядок, еще 11 на очереди – до конца лета их отремонтируют и сделают современными и комфортными для всех посетителей. «В этом году губернатором Московской области поставлена задача по всему Подмосковью совместно с «Почтой России» провести достаточно большую работу по приведению всех отделений к современному виду. К сожалению, пока не все отделения, находящиеся на территории города, находятся в удовлетворительном состоянии. В их числе и почта на улице Заводской, д. 6 в микрорайоне Керамик. Задача сделать так, чтобы все люди, которые получают огромное количество услуг «Почты России» уже к концу этого года могли получать их в комфортных, достойных условиях», - рассказал Сергей Юров.

Он добавил, что в 2021 году будет проведена работа по ремонту 8 отделений «Почты России». Оставшиеся 3 будут переведены в новые помещения, либо откроются в торговых центрах, где удобно обслуживать население в современных условиях.

Три помещения почты, находящиеся в собственности Балашихи, будут отремонтированы за средства муниципального бюджета. Другие будут сделаны за счет предприятия «Почта России».

«В настоящее время в г.о. Балашиха отремонтировано 2 почтовых отделения: на улице Пролетарской, д.2 и на проспекте Ленина, д. 57. К этим стандартам мы и стремимся. Они полностью оборудованы по безбарьерному принципу, есть подъемники для инвалидов при входе, абсолютно новая входная зона. Клиентский зал, сервисная зона, где 4 почтальона трудится. Все это полностью оборудовано в новом формате с применением бренд бука «Почта России»», -сообщил заместитель главы администрации Балашихи Алексей Ковалев.

После ремонта отделения «Почты России» приобретают не только новый вид, но и другой формат работы. В современных помещениях сделано все для удобства клиентов, , улучшения качества обслуживания и оказания услуг. Современная почта – это совершенно другие условия работы для сотрудников. В обновленных отделениях также услуги оказывают партнеры компании - «Почта банк». Работает терминал для самообслуживания, соблюдается электронная очередь.

Кроме того, в мобильном приложении «Почты России» можно записаться заранее на обслуживание. В отделении выделено одно или несколько операционных окон для обслуживания клиентов по записи. Номер окна отобразится в момент оформления заявки.