Портал "Добродел" принял более 80 обращений из Реутова с момента запуска

83 обращения от жителей Реутова поступило на портал «Добродел» с момента запуска сервиса 1 июня. Об этом сообщил глава Реутова Сергей Юров.

«На текущий момент из тех обращений, которые поступили к нам через портал «Добродел», а их больше 80, ни одного не было просроченного, мы все выполнили в срок. Мы будем продолжать работать так и дальше, поскольку обращения граждан для нас приоритет. Мы понимаем, что современные коммуникации дают нам возможность получать мгновенную обратную связь», - заявил Сергей Юров.

По каждому поступившему в систему «Добродел» вопросу в администрации города принимаются решения или даются разъяснения. Большинство обращений жителей Реутова касаются состояния придомовых территорий, на втором месте - проблемы ЖКХ, небольшое количество жалоб приходится на ремонт дорог.

Глава Реутова также отметил, что для работы с обращениями граждан больше года назад он завел специальную электронную почту. Его примеру последовали заместители главы администрации и руководители ключевых отделов. Сегодня время реагирования на обращения граждан составляет один-два дня.