Восьмиклассники Балашихи узнали о принципах работы искусственного интеллекта

Восьмиклассники гимназии №11 Балашихи узнали о принципах работы искусственного интеллекта. Тематический урок информатики для учащихся провели 18 октября.

Детям рассказали о работе искусственного интеллекта и его применении в повседневной жизни, а также предложили попробовать самим создать умного помощника для учителя математики.

«На уроке дети создавали электронного помощника для учителя математики, который вместо него проверял бы задания учеников. Для этого дети загружали и сортировали данные, которые относятся к блоку математики, а затем наблюдали за работой и исправляли ошибки. В итоге получилась программа, способная проверять тетради вместо учителя и даже выставлять оценки», - сказала учительница информатики Оксана Галкина.

Искусственный интеллект облегчает повседневную жизнь, помогает в работе предприятий, применяется в науке и образовании. Для его создания на цифровой платформе создают алгоритм действий с помощью загруженных данных, а затем тестируют его для исправления ошибок.

«Сначала мы отделяли задания, относящиеся к математике, от тех, которые с ней не связаны. Затем составляли сам алгоритм проверки заданий и следили, чтобы не возникало ошибок при работе. Система была мне понятна, поэтому на выполнение у меня ушло всего около десяти минут», - сказал учащийся 8 класса Виктор Рубаник.

Уроки информатики «Искусственный интеллект в образовании» проводятся в школах Балашихи с 27 сентября по 27 октября. Занятия ориентированы на учащихся 1-11 классов. Данные уроки приурочены к Всероссийской образовательной акции «Урок цифры». Она проходит с 2018 года при поддержке Министерства просвещения, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика». Проект развивает у детей цифровые компетенции, а также помогает определиться с будущей профессией в сфере компьютерных технологий и программирования.