Жителям Балашихи рассказали о работе единой диспетчерской службы Московской области

Жителям дома № 3 по улице Мира рассказали о работе единой диспетчерской службы Московской области во время проверки работы управляющей компании «Квант-7».

Единая диспетчерская служба разработана Министерством ЖКХ и Госжилинспекцией Московской области. На базе ЕДС разработана карта региона, позволяющая отслеживать работу коммунальных служб муниципалитетов Московской области. На ней разными цветами фиксируются показатели обращений жителей по каждому городу. Заявки разбиваются по категориям и для каждой из них устанавливается срок устранения проблемы. После – она автоматически направляется в управляющую компанию.

«Жители (дома №3 по улице Мира в Балашихе – ред.) пожаловались на неисправное освещение в одном из подъездов. Заявки по освещению мест общего пользования должны выполняться в течение суток. Управляющая компания “Квант-7” по данному обращению все сделала оперативно. Ранее от старшего по дому поступила заявка на ремонт входных групп, которую тоже отработали», - сказал заведующий территориальным отделом №25 Госжилинспекции Московской области Николай Нагибин.

Он добавил, что в случае невыполнения или плохом качестве проделанной работы, управляющие компании могут привлекать к административной ответственности. Штраф за подобные нарушения составит от 250 до 300 тысяч рублей.

Единая диспетчерская служба Московской области была создана в 2018 году. Она объединяет около тысячи управляющих компаний. В ЕДС можно обратиться по вопросам эксплуатации лифтов, нарушения в предоставлении коммунальных услуг, использования газа, наружного и освещения и другим.

Для подачи заявки по качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, необходимо зарегистрироваться на сайте eds.mosreg.ru.